8 Международный ПЛАС-форум Online & Offline Retail
Среди участников ПЛАС-форума:
- ведущие эксперты в области онлайн- и офлайн-ретейла;
- владельцы и топ-менеджеры торговых сетей, HoReCa и интернет-магазинов;
- топ-менеджеры и ведущие специалисты банковских структур;
- представители регуляторов рынка;
- руководство и эксперты вендоров программных решений и оборудования;
- представители иных структур.
Ключевые участники отрасли рассмотрят основные вызовы и задачи, стоящие перед российской розничной индустрией, последние тренды офлайн-ретейла, электронной коммерции и платежной индустрии, получат доступ к актуальной информации о современных бизнес-кейсах и технологических решениях, смогут оценить их эффективность и создать предпосылки для развития собственного розничного бизнеса, а также представить собственные кейсы и решения крупнейшим игрокам индустрии. Среди них:
- Светлана Можаева, генеральный директор, Familia
- Андрей Кришнев, экс генеральный директор Nike в России
- Александр Федосов, директор по маркетингу METRO
- Анастасия Уткина, директор по продукту Ozon Rocket (логистическая компания Ozon)
- Марина Ильина, директор дивизиона Москва, ECCO
- Антон Смирнов, руководитель департамента цифровых инноваций, Panasonic
- Ольга Глебова, директор по маркетингу, розничная сеть «Бетховен»
- Алексей Охлопков, коммерческий директор, «Мултон», Coca-Cola HBC Россия
- Иван Коротков, директор автоматизации цепей поставок, Leroy Merlin
- Алексей Ермаков, директор по логистике, «Снежная королева»
- Елена Образцова, операционный директор, «Утконос онлайн»
- Алексей Ершихин, руководитель коммуникаций электронной коммерции, «ВКонтакте»
- Иван Канаев, директор по клиентскому сервису региона Восточная Европа пивоваренной компании «Балтика»
- Юлия Вержбицкая, национальный менеджер по развитию и продвижению продукции в сегменте e-com пивоваренной компании «Балтика»
- Екатерина Ласкова, руководитель направления развития бизнеса «ЮKassa»
- Алексей Хныков, руководитель отдела по работе с партнерскими сетями Holodilnik.ru
- Александр Дворский, директор национальной системы рассрочек «Халва», «Совкомбанк»
- Алексей Трегубов, заместитель директора, «Делобанк»
- Наталья Бочарова, руководитель отдела продаж приложения «Кошелек»
- Мария Зайцева, заместитель генерального директора по коммерции, «СберЛогистика»
- Ксения Хизова, директор по продуктам и развитию бизнеса, «СберКорус»
- Станислав Богданов, директор по развитию отношений с органами государственной власти, Х5 Group
- Илья Шиян, исполнительный директор, Kvint
- Антон Ларин, генеральный директор XWAY
- Хусан Умаров, генеральный директор, PayMo
- Виталий Никифоров, директор по продажам, Hyosung RUS LLC (Хесон РУС)
- Марат Арсланов, директор по маркетингу, CityNature
- Борис Кривошапкин, начальник отдела развития электронной коммерции «МультиКарта»
- Павел Шинкаренко, CEO, Solar Staff
- Андрей Смурыгов, основатель, AdSensor
- Евгений Кошелев, руководитель направления продаж сервиса Event.me, edna
- Михаил Торотенков, старший менеджер по продажам, edna
Актуальные темы:
- Торговый ретейл — 2022. Тренды. Перспективы.
- Влияние COVID. Где мы сейчас: в условиях постпандемии или перманентного кризиса?
- Сетевой и несетевой офлайн-ретейл. Управление проблемами.
- Влияние пандемии на структуру розничного рынка. Стратегии выживания.
- e-Commerce. Уроки-2021. Новые тренды и решения.
- Онлайн-продажи. Чего добились в 2020–2021. А что так и осталось планами?
- Лидеры e-Commerce 2020–2021. Смена части лидеров. Причины.
- Новый ландшафт рынка фудтеха. Практика лидеров. Драйверы роста.
- Сети и поставщики. Курс на саморегулирование.
- Цифровая трансформация ретейла. Новая стратегия и практика по результатам коронакризиса.
- Биометрия и идентификация.
- HR-стратегия — элемент управления репутацией.
- Банки и ретейл. Эквайринг и QR-платежи.
- Платежные инструменты в ретейле.
- Форматы кредитования в условиях пандемии и посткризиса.
- Лояльность и маркетинг. Трансформация рынка. Приоритетные направления.
- Маркировка. Технологии и бизнес.
- Инкассация и самоинкассация. Практики лидеров рынка по опыту работы во время пандемии.
- Фулфилмент и логистика. Актуальные решения.
- Безопасность в ретейле.
В рамках ПЛАС-форума Online & Offline Retail состоится масштабная выставка инновационных продуктов ведущих вендоров, поставщиков сервисов для развития бизнеса, маркетинга, ИТ-операций, логистики, безопасности, самообслуживания, e-commerce и платежных решений.
Спонсоры и партнеры ПЛАС-форума:
Глобальный спонсор: Newland Europe
Генеральный спонсор: Hyosung TNS, CityNature, OZON
Коктейльный спонсор: PAYMO
Главные спонсоры: ПАО «Совкомбанк», Кошелек, Dostavista, Kvint, Международные процессинговые системы, Xway, edna, Сбер Корус, "Сбер Логистика«,1С Рарус, «Мультикарта», AdSensor, Solar Staff, Feitian Headquarters, RAMAX, dpd, «СКБ-банк».
Партнеры: ICL Techno, Genesis block, «Автоматы.Ру», BSL, «Телфин», Valuement, Leopon, Boxberry, «Ю money», «Гамма-центр», Lasmart.
Спонсор регистрации: Arvato.
Поспешите зарегистрироваться, количество мест ограничено!
Напоминаем, что участие бесплатно для сотрудников:
- торговых сетей (B2C);
- операторов общественного транспорта;
- авиакомпаний;
- АЗК;
- производителей FMCG;
- HoReCa.
Информационная поддержка:
Следите за нашими новостями на информационном портале
До встречи на форуме!
По дополнительным вопросам обращайтесь в оргкомитет ПЛАС-форума!
тел.: +7 495 961-10-65